Joycasino - Онлайн казино

Регистрируйтесь

И получайте бонус 200%
на депозит от 1000 руб!

Registration!
Бонус на первый депозит 200% + 20 free spins

Как осуществляется защита информации в казино JoyCasino

Времяпровождение на ресурсе Joycasino станет намного приятнее, если каждый ее посетитель будет полностью уверен в том, что все сведения о нем не покинут пределы заведения. И такую гарантию игроку это казино предоставляет. Лицензирование компания прошла на Нидерландских Антильских Островах, там же, где была основана. Все спорные вопросы и ее деятельность регулируются при помощи принятых в этой стране, законодательных актов.

Политика безопасности и ее основные положения

Администрация онлайн-заведения предлагает своим гостям следующие гарантии:

  • Почтовый адрес и имя, координаты электронной почты и номер мобильного телефона, пол игрока и его дата рождения, а также - IP адрес не являются объектом продажи или передачи третьим лицам. Защита информации посетителей для заведения является главной задачей;
  • В Joycasino активно действует политика анти-спама. Это означает, что на электронную почту всех его геймеров приходят только те письма, которые относятся только к игровому процессу. Также получаются рассылки, связанны с новыми возможностями ресурса или новейшие промо-материалы. Работают и ограничения – на e-mail в течении 24 часов не может быть отправлено более трех рекламных рассылок. Каждый может отказаться от получения рассылок, сделать это можно связавшись с клиентской службой, функционирующей в онлайн-режиме. Или осуществить отписку, нажав на находящуюся внизу письма ссылку;
  • Строго конфиденциальными являются и данные, связанные с получением и выплатой выигрыша. Все данные сберегаются в защищенном окружении. Предоставляют такую информацию организаторы только в исключительных случаях, и только после того, как им будет сделан официальный запрос от регулирующих органов.

Как используются в заведении личные сведения?

Чтобы дать шанс каждому посетителю полноценно наслаждаться процессом игры, о каждом из них собираются личные сведения. При этом клиенту предоставляется возможность получить доступ ко многим программам и большинству сервисов. Персональные материалы пригодятся также в общении с другими игроками или со службой содействия, а также – для обработки ставок, вывода и ввода финансовых средств. Это правило применимо и к проведению платежей при помощи банковских карт. Такую возможность также предоставляет поддержка клиентов.

Осуществляется создание гемблерских профилей, анализ интересов их владельцев. Все это воплощать в жизнь при задействовании многих ресурсов. При помощи этого проводится анализ всей деятельности, а при обнаружении случаев мошенничества – соответствующего расследования. Так предотвращаются процессы отмывания денег, а также другие действия, противоречащие закону.

Частные сведения нужны для многих действий. Например, озвучивание новых выгодных предложений и акций. Для тех, кто пользуется ресурсом, важно вовремя получать сведения о грядущих изменениях, а также о тех, которые осуществляются на текущий момент. И хотя все вышеперечисленное может быть интересно, от предоставления таких новостей можно отказаться. С подробной информацией можно ознакомиться под вкладкой аккаунта, в специальном разделе меню. Если вышеупомянутая функция не интересна, ее разрешено отключить. Повторное подключение также возможно выполнить, если вдруг понадобится использование таких новостных рассылок. Чтобы это сделать, следует обратиться в клиентскую службу. Связаться можно через онлайн-чат, позвонив по указанным телефонам или написав на электронную почту.

Согласно условиям и правилам, в любой момент возможно осуществится закрытие аккаунта. Но и в этом случае, учетная запись сохраняется определенное время.